Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

erid: 2VfnxwpzNUQ

Жители Брянска, как и россияне в целом, активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам в столице Брянской области выросло на 40%, а среднее время просмотра увеличилось почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.

Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 10 раз с начала года. На второй строчке — DramaBox (+70% по аудитории), а замыкает топ-3 MoboReels с впечатляющим ростом аудитории в 13 раз. Международный лидер рынка микродрам ReelShort занимает четвертое место по популярности среди российских пользователей (+73%), пятую позицию удерживает FlexTV (+167%).

Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 63% аудитории против 37% женской.

Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).

В МегаФоне рассказали, что интерес к вертикальным сериалам у жителей Брянской области с начала года увеличился в 95 раз. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV

Реклама. ПАО ” Мегафон” (Справка: ООО ” Скартел” (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО “Мегафон”). Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Сотрудники банка в Новозыбкове помогли спасти накопления женщине

В Брянске трижды отменяли уголовное дело в связи с нападением собаки на ребенка

Над Брянской областью сбиты украинские дроны

Следком России заинтересовался состояние моста в деревне Брянской области

Порыв магистральной водопроводной линии Новозыбкова отнесли к особо сложным

Подполковник полиции из Почепа стреляет лучше всех участковых в Брянской области

Заповедник «Брянский лес» показал косуль и оленей и пообещал зафоткать волков

Осужден следующий по цепочке взяток от директора «Чистой планеты» в Брянской области

Дожди и мокрый снег, а следом минусовые температуры придут в Брянскую область

В Климово взят под стражу обвиняемый в убийстве

«Россети Центр» установили почти восемь тысяч интеллектуальных счетчиков в Брянской области

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

В Новозыбкове перекроют дорогу для ремонта на водопроводе

Судовладельцев Брянской области проверят в ходе рейдов

Ночью горел дом в поселке Брянской области

В Мглинском районе нашли мину времён Великой Отечественной войны

Пока только штраф выписали за дорогу не по ГОСТу в Брянске

А кто в ответе за тот подвиг, который совершили сегодня ночью в Новозыбкове?

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

В Новозыбкове на водопроводной магистрали сделали дыру 

Банки предотвратили хищение 3,5 триллиона рублей

На ферме под Новозыбковом мужчину придавило плитой

Агрессивные собаки атакуют жителей Брянска