Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

erid: 2VfnxwpzNUQ

Жители Брянска, как и россияне в целом, активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам в столице Брянской области выросло на 40%, а среднее время просмотра увеличилось почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.

Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 10 раз с начала года. На второй строчке — DramaBox (+70% по аудитории), а замыкает топ-3 MoboReels с впечатляющим ростом аудитории в 13 раз. Международный лидер рынка микродрам ReelShort занимает четвертое место по популярности среди российских пользователей (+73%), пятую позицию удерживает FlexTV (+167%).

Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 63% аудитории против 37% женской.

Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).

В МегаФоне рассказали, что интерес к вертикальным сериалам у жителей Брянской области с начала года увеличился в 95 раз. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV

Реклама. ПАО ” Мегафон” (Справка: ООО ” Скартел” (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО “Мегафон”). Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

В Дятьково любимая не оценила козу в подарок и сдала мужчину полиции

Народный кутюрье Сергей Кулага представит необычные наряды в Новозыбкове 

Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

Сегодня не стало Александра Мисника

В Новозыбкове вновь нет воды

Пять украинских дронов сбиты над Брянской областью

Украинские дроны атакуют Суземку!

На территории Климовского района угроза атаки БПЛА, FPV-дронов!

В Брянске осуждены «дроповоды»

Скончался мужчина, раненый при атаке на поселок Суземка

Многодетная мать из Погара осуждена за мошенничество  

В Брянской области усилят ответственность за игнорирование решений оперативного штаба

Студент из Брянска начал карьеру с мошенничества

В Брянской областной Думе открыли выставку «Хроники террора украинского неонацистского режима»

Столкновение грузовика с поездом на железнодорожном переезде в Смоленской области

В Брянской области за минувшие сутки потушено девять пожаров

Без электричества остались жители нескольких районов Новозыбкова

В Новозыбкове залило дорогу из-за порыва водопровода

В подъезде на РОС в Новозыбкове поселилась огромная собака

В Навлинском районе соцслужба отказала участнику СВО в праве на получение  единовременной выплаты 

В Брянске индивидуальный предприниматель смошенничал на соцконтракте

Филиалы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подтверждают высокую готовность к ликвидации возможных последствий непогоды

В Белой Березке Трубчевского района после атаки украинскими ракетами ранены девять человек!