Александр Богомаз, Вадим Потомский и Андрей Бочаров дружно взлетели в медиарейтинге

Александр Богомаз, Вадим Потомский и Андрей Бочаров дружно взлетели в медиарейтинге

Компания «Медиалогия подготовила рейтинг губернаторов за май. Наибольшего прогресса в нем добились руководители субъектов Федераций, имеющие отношения к Брянщине. Действующий губернатор Александр Богомаз занимает 56-е место. Он поднялся на 16 позиций. Вадим Потомский, возглавляющий Орловскую область, а ранее претендовавший на пост губернатора Брянской области, поднялся на 37 мест и занимает по итогам месяца 34-ю строчку. Причиной такого взлета в «Медиалогии» называют слова Потомского, который заступился за владеющего автомобилем «Тойота Лэнд Крузер V8 епископа Нектария.

А самый впечатляющий рывок совершил бывший замгубернатора Брянщины Андрей Бочаров, ныне руководящий Волгоградской областью. Он поднялся с 53-го на 13- место.

Лидирует в рейтинге столичный градоначальник Сергей Собянин. «Медиалогия» объясняет его успех просто — в мае столичный мэр в Твиттере рассказал о пострадавших от урагана москвичах, а также отметился несколькими новостями по поводу грядущей реновации. Следом за Собяниным традиционно расположился глава Чечни Рамзан Кадыров. Замкнул тройку лидеров губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии».
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Оставить комментарий

Лента новостей

Брянские лыжники победно открыли зимний сезон

Еще один дрон сбит над территорией Брянской области

В Брянске сгорела квартира, эвакуировано восемь человек

«Брянскэнерго» продолжает восстанавливать электроснабжение потребителей в круглосуточном режиме

Брянская область сегодня утром атакована украинским БпЛА

В Брянской области семьям с детьми предоставляются 22 вида пособий и компенсаций

Почетным знаком Брянской области «Материнская слава» награждены 789 брянских матерей

Поезд N139 Санкт-Петербург – Брянск прибыл в конечный пункт сегодня с опозданием на четыре часа

Более 560 энергетиков «Брянскэнерго» ликвидируют последствия непогоды

В Брянском краеведческом музее напомнили приметы на Матрёну зимнюю

Тяжелый грузовик протаранил два автомобиля на встречной полосе под Брянском

Авария с двумя пострадавшими в Выгоничском районе

Больше всего от налипания мокрого снега пострадал Советский район Брянска

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара

Мамы с колясками пожаловались на дороги в Новозыбкове

По поводу отсутствия урн на улицах города власти Новозыбкова дали обтекаемый ответ

Воду и свет возвращают жителям Новозыбкова

В Суземском районе сгорел жилой дом 

В жуковской деревне Брянской области спасена женщина

В Климовском районе при пожаре погиб мужчина

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия новой волны непогоды

При пожаре в Брянске погибли бабушка и внук

Брянские энергетики оперативно устраняют локальные нарушения электроснабжения