Компания «Медиалогия подготовила рейтинг губернаторов за май. Наибольшего прогресса в нем добились руководители субъектов Федераций, имеющие отношения к Брянщине. Действующий губернатор Александр Богомаз занимает 56-е место. Он поднялся на 16 позиций. Вадим Потомский, возглавляющий Орловскую область, а ранее претендовавший на пост губернатора Брянской области, поднялся на 37 мест и занимает по итогам месяца 34-ю строчку. Причиной такого взлета в «Медиалогии» называют слова Потомского, который заступился за владеющего автомобилем «Тойота Лэнд Крузер V8 епископа Нектария.
А самый впечатляющий рывок совершил бывший замгубернатора Брянщины Андрей Бочаров, ныне руководящий Волгоградской областью. Он поднялся с 53-го на 13- место.
Лидирует в рейтинге столичный градоначальник Сергей Собянин. «Медиалогия» объясняет его успех просто — в мае столичный мэр в Твиттере рассказал о пострадавших от урагана москвичах, а также отметился несколькими новостями по поводу грядущей реновации. Следом за Собяниным традиционно расположился глава Чечни Рамзан Кадыров. Замкнул тройку лидеров губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии».
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.