Эксперты ОНФ предложили коммунальщикам заменить химические реагенты на природные

Эксперты ОНФ предложили коммунальщикам заменить химические реагенты на природные

Эксперты Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса выступают за применение безопасных альтернатив антигололедным реагентам, используемым сегодня российскими коммунальными службами.
По словам директора Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса Дмитрия Миронова муниципальные и коммунальные власти для борьбы с гололедом и последствиями снегопадов на улицах и дорогах населенных пунктов должны руководствоваться не только доступностью и эффективностью средств, но и их экологичностью.
«Безусловно, в зимний период важно своевременное очищение дорог и улиц от снежных масс, но при этом не стоит забывать о вреде, исходящем от дорожных реагентов, которыми коммунальные службы так любят обильно посыпать наши улицы», — отметил директор Центра.
По его мнению, использование химикатов в первую очередь удобно самим коммунальщикам, так как после них не приходится чистить дороги и улицы от песка и гранита. Об удобстве налогоплательщиков в таких ситуациях принято особо не задумываться.
«Чаще всего коммунальщики для очистки улиц используют либо соль, либо реагенты на ее основе, что наносит серьезный вред окружающей среде. Как правило, такие реагенты помимо соли содержат тяжелые металлы и токсические вещества. Дело в том, что химикаты никуда просто так не деваются с наших улиц: они попадают либо в канализационные стоки и там отфильтровываются, либо стекают с водой в каналы, и без фильтрации выносятся в водные объекты», — заметил Миронов.
Директор Центра считает, что сейчас нет никакой необходимости использовать на улицах российских городов химические реагенты, так как существуют не менее эффективные экологически безопасные аналоги.
«Мы выступаем за то, чтобы ограничить применение химических реагентов на улицах российских городов и иных населенных пунктов, так как существует более безопасная альтернатива. Следует отметить, что есть положительный опыт использования экологичных технологий. В первую очередь, это страны Западной и Северной Европы. Например, Швеция и Германия, где давно отказались от использования вредных химических реагентов на улицах и тротуарах населенных пунктов, заменив их каменной крошкой или песком. Для очистки автомобильных дорог и автомобилей используется кальциево-магниевый ацетат, являющийся безвредным для окружающей среды и здоровья человека», — резюмировал Миронов.

Оставить комментарий

Лента новостей

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

График работы в Брянской области передвижных медицинских комплексов с 17 по 23 ноября

Прямую линию с губернатором Брянской области перенесли

Коллегия судей Брянской области разрешила судье в отставке вернуться в зал заседания

Живописные, графические, скульптурные и работы из керамики одного мастера собраны в экспозицию в Брянске

Количество фальшивых рублей в Брянской области снизилось, но не очень

95 лет исполнилось труженику тыла из Новозыбкова

Государственный обвинитель потребовал десять лет за убийство в Брянске

У родителей из Жуковки теперь есть Вера, Надежда и Любовь

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

Рекордного за 250 лет мороза этой зимой не будет

12 районов Брянской области нарушили экологическую культуру

Бюджет Брянской области рассмотрят в первом чтении 28 ноября

Дом-интернат Дубровского района списывал с уехавшей пенсионерки деньги 

В Брянской области пересчитали отремонтированные мосты

От властей Брянска потребовали ликвидировать свалку в Володарском районе

Десять лет мальчика в Новозыбкове воспитывала бабушка, мать была лишена прав

В колонию строго режима загремел выбивавший из квартиранта долг житель Погарского района 

За азартные игры вынесен приговор в Клинцах 

Власти Новозыбкова отказали в выделении земли дочери погибшего в СВО бойца в связи с разводом родителей

15 суток могут получить невоздержанные в речи жители Брянской области

Осужден хулиган, напавший на женщин у подъезда в Жуковке

Брянский завод автоматизировал производство комплектующих для железных дорог и метрополитенов