С января 2020 года начинают действовать нормы работы и отдыха водителей

Правила касаются водителей грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой, превышающей 3500 кг, и водителей автобусов.

Так, п. 26.1 Правил предусмотрено, что после 4 часов 30 минут (но не более) с момента начала управления ТС водитель обязан сделать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут. Данный период может быть разделен на две или более части, но первая часть должна быть продолжительностью не менее 15 минут, а последняя – не менее 30 минут.

Установлено, что общее время управления ТС в сутки не должно превышать 9 часов с момента начала следования в пути после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. При этом допускается увеличение этого времени:

до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели;

до 56 часов в течение календарной недели;

до 90 часов в течение двух календарных недель.

Отдыхать от управления ТС водитель должен непрерывно не менее 11 часов в течение суток (ежедневный отдых). Этот срок может быть сокращен до 9 часов, но:

не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение двух недель подряд. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, должна использоваться водителем в течение 3 недель подряд после той недели, в которой еженедельный отдых был сокращен.

Предусматривается возможность увеличения водителем предельного времени управления ТС (можно увеличить установленный период с начала пути после 4 часов 30 минут, но не более чем на 1 час, или после 9 часового пребывания в пределах суток, но не более чем на 2 часа), если отсутствует место стоянки для отдыха. В этом случае водитель обязан соблюсти необходимые меры предосторожности и прибыть в течение допустимого времени до ближайшей стоянки для отдыха.

Контроль за соблюдением режима работы и отдыха водителей указанных ТС осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции путем проверки данных тахографов, к которым водители обязаны предоставить доступ, в том числе вывести необходимые сведения из тахографа на печать.

Источник: ГАРАНТ.РУ.

Оставить комментарий

Лента новостей

Ранена женщина, поврежден дом после атаки украинского дрона на село под Брянском

Отменили беспилотную опасность в Брянской области

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью

Выдавая себя за сотрудников правоохранительных органов, мошенники выманили миллионы рублей у жителей Брянской области

Два автомобиля столкнулись в Новозыбкове Брянской области

В деревне Брянской области загорелась стена дома от перекала печи

Эпидемиологическая обстановка по заболеваемости бруцеллезом в Брянской области оценивается как неблагополучная

Дом в новозыбковской деревне Брянской области обокрали дважды

299 млрд рублей хранят жители Брянской области на счетах в банках

Учредитель брянской компании приговорен к огромным выплатам за налоговые махинации

42 украинских дрона сбиты над Брянской областью

Водитель слетел в кювет и попал в дерево на брянской трассе

В селе под Новозыбковом Брянской области остановили пьяную женщину за рулем

Вор из Орловской области проник в наш регион под покровом ночи и украл корову в Брянской области

В Брянске ограничат движение 

Два крупных инвестпроекта реализуют в Брянской области

Еще 18 украинских дронов сбиты в Брянской области

В Брянской области подрядчик потратил деньги, а стадион сдал с большим браком

Девочка из Новозыбкова Брянской области поздравила весь коллектив НЦРБ

Детские пособия за декабрь в Брянской области выплатят досрочно 

Пенсионерке из Брянской области пробуют вернуть отданные мошенникам деньги

Сто тысяч за сбитого лошадью ребёнка в Брянске потребовали в суде

Десять ребер переломал сожительнице пьяный житель Брянской области