С января 2020 года начинают действовать нормы работы и отдыха водителей

Правила касаются водителей грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой, превышающей 3500 кг, и водителей автобусов.

Так, п. 26.1 Правил предусмотрено, что после 4 часов 30 минут (но не более) с момента начала управления ТС водитель обязан сделать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут. Данный период может быть разделен на две или более части, но первая часть должна быть продолжительностью не менее 15 минут, а последняя – не менее 30 минут.

Установлено, что общее время управления ТС в сутки не должно превышать 9 часов с момента начала следования в пути после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. При этом допускается увеличение этого времени:

до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели;

до 56 часов в течение календарной недели;

до 90 часов в течение двух календарных недель.

Отдыхать от управления ТС водитель должен непрерывно не менее 11 часов в течение суток (ежедневный отдых). Этот срок может быть сокращен до 9 часов, но:

не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение двух недель подряд. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, должна использоваться водителем в течение 3 недель подряд после той недели, в которой еженедельный отдых был сокращен.

Предусматривается возможность увеличения водителем предельного времени управления ТС (можно увеличить установленный период с начала пути после 4 часов 30 минут, но не более чем на 1 час, или после 9 часового пребывания в пределах суток, но не более чем на 2 часа), если отсутствует место стоянки для отдыха. В этом случае водитель обязан соблюсти необходимые меры предосторожности и прибыть в течение допустимого времени до ближайшей стоянки для отдыха.

Контроль за соблюдением режима работы и отдыха водителей указанных ТС осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции путем проверки данных тахографов, к которым водители обязаны предоставить доступ, в том числе вывести необходимые сведения из тахографа на печать.

Источник: ГАРАНТ.РУ.

Оставить комментарий

Лента новостей

Десять украинских дронов сбиты над Брянской областью

Водитель автомобиля ВАЗ погиб в тройной аварии под Брянском

Учитель из Новозыбкова стала «Заслуженным работником образования Брянской области»

Почему без предварительного уведомления в Новозыбкове Брянской области отключили воду? 

Бронированные автомобили поставили в Брянскую область для почтовиков

Смертельная авария с тремя авто произошла под Брянском

Десять украинских дронов сбиты над Брянской областью

Растениевод из Клинцов Брянской области загремел в колонию на шесть лет

Семь украинских дронов сбиты над Брянской областью

Беспилотная опасность объявлена в Брянской области

Ёлочные базары в Новозыбкове стали сосновыми

В Новозыбкове Брянской области снова отключили воду

Прокуратура Брянской области показала с помощью какой разработки водитель воровал топливо  

Одной рукой вышивает картины женщина из Брянской области

Водитель бензовоза из Брянской области попал на миллион и в колонию за хищение топлива

Еще один сирота из Новозыбкова Брянской области обеспечен жильем 

Беременная девушка попала в ДТП в Новозыбкове Брянской области

В Брянской области водитель оплатил 36 штрафов за нарушение правил дорожного движения

Выписка из госреестра транспортных средств подорожает в Брянской области

Авария в Клетне Брянской области

В ГАИ Брянской области раскрыли подробности аварии в Новозыбкове

От обстрелов ВСУ российской территории за неделю пострадали десятки жителей

Жительница Брянска подобрала пуховик и перевела продавцу предоплату, но товар не получила