Водители заявляют, что люди стали массово уходить из ПАТП, руководство предприятия объясняет – период отпусков.
Брянск наводнила противоречивая информация о массовом увольненнии водителей городского автотранспортного предприятия. Проблему обозначили водители в соцсети ВКонтакте. Они назвали причины, по которым срываются рейсы и почему уходят люди.
— Рейсы по городским маршрутам срываются из-за острой нехватки водительского состава. Выпуск на альтернативных отмененным коммерческим маршрутам стараются закрывать в полном объеме, но другие городские маршруты страдают по-крупному. В среднем, на городские маршруты с большим выпуском, типа №2, 5, 27 ежедневно недовыпускается по 3-4 автобуса и срываются десятки рейсов, — говорится в сообщении в группе «Брянский автобус».
Опубликованный расчётный листок свидетельствует, что водитель не получил даже «грязными» обещанные 30 тысяч рублей.
Теперь, говорят водители, Брянск рискует остаться и без кондукторов.
— Плановые задания явно завышены, Брянск рискует остаться без кондукторов. При том, что в «план» до сих пор (электронную систему оплаты проезда в Брянске запустили 1 февраля 2019 года) учитываются только денежные пассажиры (оплатившие проезд наличными или банковскими картами), а льготники в счет не идут. Хотя в других городах, типа Санкт-Петербурга, план считается по количеству перевезенных пассажиров в целом, а не денежных средств, — отмечают водители.
Брянцы попросили губернатора и городскую администрацию провести служебную проверку деятельности Брянского городского ПАТП.
Руководитель муниципального предприятия Александр Андросенко опроверг информацию о массовых увольнениях, объяснив ситуацию тем, что сейчас много людей в отпусках.
По его словам, на линию выходит более 200 автобусов, но часть сотрудников находятся в отпуске, а около 25 человек болеют. Некоторые стажеры уволились по личным мотивам. Сейчас на предприятии 280 водителей, часть из них получает около 50 тысяч рублей в месяц.
До конца года в Брянск ожидается поставка 32 новых автобусов большого класса для работы на городских маршрутах. Только водители не исключают — может так случиться, что работать на них в скором времени станет некому. И ратуют за то, чтобы решить все спорные вопросы с перевозчиком и «отладить ситуацию». В свою очередь пассажиры Брянска отмечают, что некоторым водителям автобусов также нужно провести работу над ошибками – не все гладко с графиком, водители его, бывают, не выдерживают. Также недовольство вызывают переполненные салоны и то, что часто приходится ехать стоя.
Фото: bryanskobl.ru; ВК, Брянский автобус