Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

erid: 2VfnxvQnmgc

Брянцы в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил МегаФон два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области. Жители Брянской области заинтересованы в такой возможности, а регион находится в середине рейтинга вместе с Вологодской, Калининградской и Мурманской областями.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в неё родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал ещё одним стимулом для решения сменить оператора.

«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара

Часть дороги-дублера А-240 отремонтируют в Брянской области

Украинский дрон сбит ночью над Брянской областью

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

График работы в Брянской области передвижных медицинских комплексов с 17 по 23 ноября

Прямую линию с губернатором Брянской области перенесли

Коллегия судей Брянской области разрешила судье в отставке вернуться в зал заседания

Живописные, графические, скульптурные и работы из керамики одного мастера собраны в экспозицию в Брянске

Количество фальшивых рублей в Брянской области снизилось, но не очень

95 лет исполнилось труженику тыла из Новозыбкова

Государственный обвинитель потребовал десять лет за убийство в Брянске

У родителей из Жуковки теперь есть Вера, Надежда и Любовь

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

Рекордного за 250 лет мороза этой зимой не будет

12 районов Брянской области нарушили экологическую культуру

Бюджет Брянской области рассмотрят в первом чтении 28 ноября

Дом-интернат Дубровского района списывал с уехавшей пенсионерки деньги 

В Брянской области пересчитали отремонтированные мосты

От властей Брянска потребовали ликвидировать свалку в Володарском районе

Десять лет мальчика в Новозыбкове воспитывала бабушка, мать была лишена прав

В колонию строго режима загремел выбивавший из квартиранта долг житель Погарского района 

За азартные игры вынесен приговор в Клинцах 

Власти Новозыбкова отказали в выделении земли дочери погибшего в СВО бойца в связи с разводом родителей