На эти цели область выделяет 300 млн рублей.
226 из 259 автобусов, состоящих на балансе городского ПАТП, были приобретены за счет бюджета в 2017-2019 годах.
Практически полное обновление подвижного состава позволило предприятию повысить эффективность работы. Если в начале 2017 года на маршруты выходило всего 80 машин, то сегодня в будние дни на линиях работают 213 автобусов. Муниципальные автобусы за 5 месяцев 2021 года перевезли 12,4 миллиона человек, что почти на 5 миллионов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В рамках транспортной реформы, которую планируют реализовать до 2025 года, Брянску закупят еще 40 новых автобусов. На новую партию городского транспорта в этом году выделяется 300 млн рублей из областного бюджета.
Напомним, с 16 июля будут отменены коммерческие маршруты № 10; №28; №38; №47, работающие по нерегулируемым тарифам. Альтернативу им составят маршруты муниципальных автобусов №5; №37; №11 и №31, для которых составлено новое расписание, где существенно сокращен интервал движения и увеличено время работы до 00:30. Это первый этап транспортных изменений.
При этом отмечается, что происходящие транспортные изменения не говорят о том, что город намерен полностью отказаться от услуг коммерческих перевозчиков.
«Мы готовы совместно развивать и совершенствовать городскую маршрутную сеть, но только с добросовестными перевозчиками. Больше не должно возникать ситуаций, когда перевозчик считает возможным выполнить всего 20% от положенных рейсов, при этом только тогда, когда выгодно и удобно ему, а не пассажиру. Это время закончилось. Удобство пассажиров должно стоять выше удобства перевозчика», – считает глава горадминистрации Александр Макаров.
Фото: bga32.ru