На одном из местных интернет-сайтов антимонопольщики обнаружили рекламу зарубежной сети игорных заведений.  Игорная компания рекламировала «территорию удачи и хорошего настроения, атмосферу азарта, развлекательные мероприятия, круглосуточный бар, и VIP-зал».

Как рассказали в УФАС по Брянской области, наше законодательство сильно ограничивает игорный бизнес. Россияне являются довольно лакомыми для многих рекламодателей азартных игр, вот и придумывают они  различные  уловки, чтобы хоть как-то «хитро» прорекламировать свои услуги.

Реклама, основанных на риске игр и  пари, не осуществляемых в букмекерских конторах, в нашей стране в сети Интернет запрещена, а потому распространителю такой рекламы грозит штраф.

Комментарии

Календарь новостей
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика Rambler's Top100